Лечение в Израиле > Медицинские клиники и центры в Израиле > Медицинский центр "Шиба" в Израиле

Недвижимость Израиля. Продажа и сдача в аренду недвижимости в Израиле

Тел. в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Skype: antula-moscow    antula@antula.ru

Отзывы о "Шиба"

 

 

 

Заказ недвижимости | Цены на недвижимость | Элитная недвижимость | Карта сайта

 

На главную

 

Вверх
Лечение рака в "Шиба"
Отзывы о "Шиба"

 

 

 

Туризм в Израиле

Полный комплекс услуг по туризму и отдыху в Израиле

 

 

Отзывы о медицинском центре "Шиба" в Израиле
(В защиту центра "Шиба")

 

 
Медицинский центр «Шиба» – один из лидеров здравоохранения Израиля и всего мира. Это самый большой и многопрофильный центр Ближнего Востока.

"Шиба" является частью медицинского факультета Тель-Авивского университета.

"Шиба" рассчитан на 1990 стационарных мест, и обслуживает более миллиона пациентов в год.
 

 

Медицинский центр "Шиба", Израиль
 

 
Медицинский центр "Шиба", Израиль
 

 

Отзывы об обслуживании иностранных пациентов в больнице "Шиба" и комментарии к ним.

1.«Если коротко ... Лечится там можно и нужно, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИЗРАИЛЬСКОЕ ГРАЖДАНСТВО!!! Никому не посоветую обращаться в так называемый департамент международного туризма» Андрей Валерьевич. Москва. 30.5.11

2. «Маме сделали сложнейшую операцию, о которой не могло быть и речи даже в Москве, так как ей уже 78 лет. Все московские врачи говорили мне, что Вы хотите ей уже 80, а оказалось, что для Израиля нет возрастных ограничений. Мама хорошо себя чувствует и все время говорит о том, что только её мама так заботилась о ней, как врачи и медсестры Шибы». Почетков М. Москва. 23.3.11

3. «Советую всем тем, кто не внял совету не ехать в Шибу, не забыть несколько главных правил:
- не верьте представителям международного отдела!;
- озвученную вам сумму лечения сразу умножайте на два;
- запаситесь терпением и еще раз терпением». Игорь Николаевич. Украина. 25.02.2011

4. «Мой опыт лечения. Сразу скажу, я довольна. Мне было все равно на нюансы организации, обращение и т.д. Я ехала получить помощь - я ее получила. В России я была точно в 20-ти клиниках, у знакомых врачей, у всех, кто хоть что-то понимает в гинекологии-эндокринологии. Ни фига. Деньги шли, время шло. Поехала в Израиль. Да, отдел международного туризма завален, мне их по-человечески жалко. У каждого координатора одновременно человек 5-6. Как тут все успеешь». Дина. Санкт-Петербург. 23.2.11

5. «Я тоже пытался через посредников попасть в Шибу и Ихилов и понял, что только зря потрачу большие деньги. Представляете, сколько людей с этого кормится? Нашел по интернету хирурга, гостиницу, все по-русски. Все сделали в лучшем виде. Знаю за что и кому заплатил, и ни каких посредников!!!». Константин. 21.1.11

6. «Диагноз российских офтальмологов (влияние артрита), нам полностью опровергли, назначили курс лечения и уже из Израиля мы вернулись со здоровыми глазами!!!». Нина, Вологда. 5.1.11

7. «Профессионализм врачей Израиля делает чудеса! Спасибо за помощь и храни Господь Израиль и народ израильский. С самыми лучшими чувствами - СПАСИБО!». Гордиенко, Красноярск. 20.12.10

Вы все абсолютно правы! Израильская медицина творит чудеса, но и «убивает» иногда своей бюрократией и формальным отношением.

 

Поиски надо начинать не с клиники или врача, а с человека, с которым у Вас начнутся первые контакты еще до приезда.

 

Вы в состоянии почувствовать его энергетику и стиль общения уже по первым фразам.

Деловой профессиональный тон, изобилующий медицинскими терминами, не всегда стоит брать за основу в принятии Вашего решения.

  • Человеческий фактор – главный критерий в начале Вашего пути в Израиль, который имеет решающее значение при обращениях по медицинским вопросам.

  • Ситуация при которой Вы постоянно озадачены неопределенностью и подозрениями по поводу финансовых вопросов уже будет негативно влиять на Ваше общее состояние и ни как не добавит положительных эмоций, в которых очень нуждается больной человек.

Государственные больницы Израиля, к которым относится и больница «Шиба», имеют одинаковую систему и схему оказания медицинских услуг.

Предпочтение и первоочередность обслуживания в них определены установленными правилами, которые утверждены Министерством здравоохранения Израиля.

Израильтяне попадают в них строго по направлениям их лечащего врача и, в каждом конкретном случае, время ожидания для их госпитализации не может превышать установленных норм.

Отсюда ощущение приоритета получения первоочередной медицинской помощи для граждан страны.

Другое дело частные клиники, такие как «Асута», «Герцлия Медикал Центр», арендуемые врачами для лечения и операций своих больных. Правильный выбор врача также необходимо сделать перед поездкой. Выбор места лечения врач определит самостоятельно.

  • Также необходимо учесть, что часто здоровье больных зависит от душевного состояния врачей. Больные, которых предпочитает больничный персонал, получают лучшее обслуживание.

  • Существует даже такое понятие как, пациент не соответствующий критериям медперсонала.

  • Медицинский персонал выдает оценку больному на подсознательном уровне и разделяет их на различные категории: неприятные больные, обычные больные и приятные. Эта сортировка напрямую влияет на качество медицинского обслуживания, которое больной получает.

  • 25 ноября 2010 года в больнице «Шиба» состоялась конференция, посвященная теме отношения медицинского персонала к больным.

  • В лекции доктора Амира Гринберга, занимающегося сбором и обработкой информации в больнице «Шиба», были приведены данные, отражающие несправедливость в системе здравоохранения и говорящие о влиянии оценки, данной больному на качество его обслуживания.

В исследовании под "непринятым" больным подразумеваются следующие лица: человек, болеющий заразным заболеванием; больной с неопрятной внешностью; больной с психиатрической проблемой; люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Также больные, поведение которых неадекватно, они охарактеризованы как "агрессивный больной", "мешающий больной", человек, болеющий заболеванием, которое пугает персонал, либо больной, не контролирующий свои испражнения.

Доктор Гринберг считает, что «медицинский персонал часто испытывает негативное отношение к больному еще до того как он открыл рот, и если к этому добавить нахождение озабоченных членов его семьи, то о положительном отношении уже не может быть и речи, все это происходит еще только на стадии приемного покоя.

Когда медсестры и врач начнут говорить между собой о пациенте, они сразу же охарактеризуют его как "проблематичного", эта характеристика перейдет так же и к медперсоналу, который еще даже не встретил больного. Эти беседы происходят в неформальной обстановке за чашкой чая, в комнате медсестер».
Из исследования видно, что существуют предпочтительные больные: больной, умеющий спокойно переносить страдание; больной, являющийся предметом медицинского исследования, о лечении которого можно издать статью; больной с хорошим настроением; больной, который адекватно воспринимает свое состояние; больной, не морочащий голову персоналу.

Так же, он добавляет: "Я очень рад, что подобные исследования начали выходить на свет, и это поможет как пациентам, так и врачам, а так же, процессу лечения, способствовать осознанию важности взаимоотношений, существующих между врачом и пациентом".

Эти факторы должны быть обязательно приняты во внимание пациентами и сопровождающими их родственниками при приезде в израильскую больницу.

Встречающий их местный представитель, который хорошо знаком с ментальностью страны и с отношением к тем или иным больным со стороны медперсонала, безусловно, поможет больному легче адаптироваться к новым для него больничным условиям.
 
Мы всегда к Вашим услугам.

Основные разделы

 

Акко
Ариэль
Афула
Ашдод
Ашкелон
Бат Ям
Беэр-Шева
Бней-Брак
Гедера
Герцлия
Гиватаим
Гиват-Шмуэль
Зихрон-Яаков
Иерусалим
Йехуд
Кармиэль
Кейсария
Кирьят-Гат
Кирьят-Оно
Кирьят-Шмона
Кфар-Саба
Лод
Мертвое море
Мигдаль-ха-Эмек
Модиин
Нагария
Нацрат-Элит
Нес-Циона
Нетания
Од ха-Шарон
Петах Тиква
Раанана
Рамат Ган
Рамат-ха-Шарон
Реховот
Ришон-ле-Цион
Рош Аин
Савьон
Тверия
Тель-Авив
Хадера
Хайфа
Холон
Цфат
Эйлат
Явне
Яффо
Аренда недвижимости
Голанские высоты
Горящие предложения
Коммерческая недвижимость
Лечение в Израиле
Эксклюзивные предложения

 

 


 

Rambler's Top100  

 

Недвижимость в Израиле. Виллы в Израиле. Квартиры в Израиле. Лечение в Израиле. Аренда недвижимости в Израиле.

Представительство в Москве: 8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

Copyright © 2017   |   Веб-дизайн: Сергей Пыхтин